Суббота, 2024-05-11, 7:26 PM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Кончай мечтать и начни зарабатывать!

Форма входа
Меню сайта
Реклама
superkassa.biz
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Сервер Фотографий: картинки Закачивай Любые картинки
  • демотиваторы со смыслом про любовь
  • Минералы Анализ крови Ru
  • В клубе игр всегда интересно - база игр Социальная сеть геймера
  • Жми сейчас: мегафон интернет новости Добро пожаловать!
  • Лучший Автосерфинг - YouRaise.Ru
  • Статистика
    You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Игры

    Главная » 2009 » Октябрь » 3 » Как продвигать партнерские программы с помощью Pay-Per-Click систем?
    10:17 PM
    Как продвигать партнерские программы с помощью Pay-Per-Click систем?
    Pay-Per-Click системы очень хорошо подходят для продвижения многих продуктов. Идея в том, что вы сами решаете, сколько вы готовы платить за клик по ссылке на ваш сайт.

    На самом деле сейчас, когда цены на рекламу стали гораздо ниже, чем раньше, прибегать к услугам поисковых систем с оплатой за клик стало гораздо рациональнее.

    Все сводится к необходимости знать свои цифры. Например, если вы знаете, что с каждого посетителя вашего сайта вы зарабатываете $1.00,теоретичски вы можете сделать ставку в 0.75 центов за клик и остаться в плюсе. Конечно, если привлеченный трафик будет того же качества, как и тот, который идет на ваш сайт в настоящий момент. Тут проблема, в рекламе так случается нечасто.

    Самая известная Pay-Per-Click система – это Overture (http://www.overture.com)
    Здесь вы платите за то, чтобы ваш сайт выводился в списке результатов поиска. Другими словами, вы платите за место.

    Начать работу с системой относительно просто. Нужно только составить список ключевых слов, пойти на overture.com и в поле поиска на первой странице ввести первое из ваших ключевых слов.

    Когда появятся результаты поиска, посмотрите правый верхний угол и кликните на ссылке “View Advertisers' Max Bids” («Посмотреть максимальные ставки рекламодталей»). Так можно узнать, сколько платят другие за ключевое слово, которое вы собираетесь купить.

    С разными словами цены могут быть совершенно разными от 10 центов до 7 долларов по слову “hosting”. Все это зависит лишь от того, сколько готовы платить сами рекламодатели. Очевидно, что рекламодатели пристально следят за своими коэффициентами конверсии и не сатли бы платить, не будь это выгодно для них.

    Если вас интересует реклама вашего сайта-партнера в Overture, начать рекламироваться очень просто. Просто перейдите на Overture.com и перейдите в центр рекламодателей.

    Overture сделали несколько очень неплохих презентаций, рассказывающих о том, как работает их сервис, посмотрите их. Или сразу идите на главную страницу и вводите в поиске ваше ключевое слово, чтобы узнать кто платит за него деньги и во сколько им обходится один клик.

    Как бы то ни было, большинство платит за ключевые слова копейки. Раньше можно было ставить цент или два, а теперь минимум – это 5 центов за клик.

    (За клик – означает что каждый раз, когда кто-то вводит в поиске то ключевое слово, за которое вы заплатили и кликает по ссылке на ваш сайт в результатах поиска, вы платите сумму вашей ставки. До тех пор, пока посетитель не перешел по ссылке на ваш сайт, плата не взимается).

    Специалисты по таким видам рекламы говорят, что самое главное – это оказаться на первой странице выдачи результатов. Требуется много терпения и несколько попыток, чтобы зарабатывать таким образом, хотя можно оказаться на первом, втором или третьем месте выдачи без особых проблем, только плати.

    Грамотный подход – ставить на логичные слова. А затем наблюдать какие из них конвертируются хорошо, а какие – не очень.
    Дальше нужно убрать слова, которые не подошли. Скорее всего, вам удастся остаться в плюсе только если вы выкинете слова, по которым приходит много кликов, но мало покупок. Такие слова – это шелуха, которая стоит денег, а сама денег не приносит.

    Overture – не единственный Pay Per Click поисковик. Можно найти и другие, введя в Google “pay per click”.

    Вот интересная статистика:
    43% всех кликов приходятся на первый результат поиска
    6% – на второй
    9% – на третий

    Есть и другие интересные вещи. Например, у Overture есть инструмент, с помощью которого можно поставить на все ваши слова сразу. Довольно интересная фишка.

    Также можно использовать их «Инструмент подбора ключевых слов («Keyword Suggestion Tool»). Просто введите ваше слово и Overture подскажет вам, какие слова подходят по смыслу.

    После того, как вы будете знать, сколько вы получаете с вашей партнерской программы, вы теоретически сможете купить достаточно трафика и заработать на этом деньги. Единственным препятствием на вашем пути может стать коэффициент конверсии.

    Качество трафика – это наше все

    Иногда бывает так, что огромное количество переходов приводит лишь к одной или двум продажам. Почему? А потому что сам по себе клик не стоит ничего. Откуда идет этот трафик. Каково качество этого трафика? Как этот трафик связан с программой, которую вы продвигаете? – Вот вопросы, на которые нужно понять ответ.

    Трафик может быть очень низкого качества. Поэтому не покупайте большого количества рекламы из одного источника, не проверив качество трафика, то есть коэффициент конверсии, купив сначала немного.

    Почему не существует такого понятия как стоимость показа или стоимость клика?


    Вот, скажем, вы посылаете 1000 посетителей на сайт рекламодателя. Вы покупаете каждого из этих посетителей у Pay-Per-Click поисковика за 10 центов. В американской валюте получается $100. А теперь вы, скажем, сделали рекламодателю с этих посетителей две продажи.

    То есть вы заплатили 50 долларов за каждую продажу. Вы потратили $100 чтобы сделать 2 продажи. Если бы вы инициировали 10 продаж, каждая из них стоила бы вам 10 долларов.

    К чему разговор:
    По сути такой вещи как плата за клик не существует. Все что есть – это плата за продажу. Вы купили трафик. Вы сделали 10 продаж. Каждая из них стоила ва 10 долларов. Если ваша партнерская программа платит вам больше 10 долларов с каждой продажи, тогда вы сделали на этом деньги. Если нет – вы деньги потеряли. Ваша минимальная цель – удвоить вложенные деньги. Лучше утроить. Вот несколько цифр к вашему сведению:

    Предположим, коэффициент конверсии – полпроцента. Это низкий показатель для многих сайтов. А для некоторых других – довольно высокий. При таком коэффициенте вы делаете 5 продаж с каждой тысячи посетителей, которых вы отправляете на сайт рекламодателя.
    Если вы платите 10 центов за каждого посетителя, то есть 100 долларов за тысячу и инициируете 5 продаж, каждая продажа обходится вам в 20 долларов США. Так что выплаты по партнерской программе должны составлять от $40 до $60 для того, чтобы ваше занятие было выгодным. Если вам платят только $20, значит коэффициент конверсии нужно удвоить. Вам нужно превращать 1 процент посетителей в покупателей. Такие вот калькуляции.

    Почему не существует платы за показы?

    Та же история. Вы идете в баннерную сеть и покупаете 10 000 показов за 500 долларов. Пока крутится ваш баннер вы получаете 1000 кликов. Плата за клик – 50 центов.
    Но клик сам по себе ничего не стоит, как мы уже выяснили. Его нельзя сдать в банк, на него нельзя купить еды, нужны продажи. То есть вы получаете 1000 кликов и 20 продаж. Результат тот же.
    Дело в том, что на самом деле вы не покупаете показы. И не покупаете клики. Единственное, что действительно важно для вас как для участника партнерской программы – это продажи.

    А что если ваша программа не предоставляет вам необходимый, выгодный вам коэффициент конверсии? Или не платит вам такую высокую комиссию, как вы бы хотели?
    Что тогда делать?

    Постараейтесь сами увеличить коэффициент конверсии. Это можно сделать, написав обзор продукта и разместив его на сайте. Добавив отзывы пользователей и другие доказательства, что это продукт работает. Добавив фотографии.
    Вам нужно хорошо поработать с вашей стороны до того как происходит клик, чтобы получить результат после того, как клик будет сделан.
    Удачи!
    Просмотров: 1137 | Добавил: bess000 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]